План продаж и стратегия маркетинга

В рамках Проекта планируются оптовые продажи активированных углей. Доставка продукции до потребителя осуществляется автомобильным транспортом, среднее расстояние доставки, заложенное в расчеты к Проекту, составит 500 км.

С учетом присутствия на российском рынке большого количества поставщиков активированного угля, реализующих импортную продукцию и продукцию крупных российских производителей, реализация продукции Проекта планируется, наряду с прямыми продажами, через агентов.

Предполагается, что реализация продукции через агентов будет осуществляться на следующих условиях:

1. Продажи через агентов – 50% производимой продукции;

2. Агенты берут на себя обязательство совершать от своего имени и за счет Оператора Проекта действия, связанные с реализацией продукции (расходы по складскому хранению и перемещению активированного угля), являющейся собственностью Оператора Проекта;

3. Вознаграждение агентов составит 5,0% от стоимости договора на поставку продукции.

Также в расчеты к Проекту заложены затраты на мероприятия по продвижению продукции Проекта в размере 0,5% от выручки.

Целевые потребители

На данный момент ведутся предварительные переговоры о поставке древесного активированного угля, планируемого к производству в рамках Проекта, с предприятиями пищевой, химической, металлургической и топливно-энергетической промышленности регионов Уральского и Сибирского федеральных округов, а также предприятиями коммунального хозяйства для очистки питьевой воды и промышленных сточных вод.

С учетом запланированных объемов производства активированных углей доля проектируемого в рамках настоящего Проекта завода к 2024 г. должна составить до 5,1% в общем объеме производства в РФ и до 3,3% – в общем объеме потребления активированных углей в России.

Прогноз развития и доля Проекта на российском рынке активированного угля

Для достижения указанных целей необходим комплекс мер, направленных на обеспечение ключевых факторов успеха:
1. Высокое качество продукции;
2. Конкурентные цены на продукцию;
3. Диверсификация каналов сбыта (продажи через агентов).

Прогнозная доля Проекта на российском рынке активированного угля, тонн

Прогнозный объем реализации активированного угля, тонн


Консультант проекта: Дмитрий Комиссаров, +79959116800


Переход на следующий раздел

Вернуться на главную страницу

Все разделы:
1. Суть проекта
2. Степень проработки Проекта
3. Местоположение завода
4. Основные характеристики производства
5. Гарантии от инициатора проекта
6. Персонал производства и участники проекта
7. Маркетинговое исследование
8. План продаж и стратегия маркетинга
9. Финансовая модель проекта
10. Почему нужно инвестировать в проект
11. Риски инвестора
12. Предложение инвестору