Почему нужно инвестировать

1. Дефицит активированного угля на Российском рынке и поставки ведутся из-за рубежа

Реализовав проект, мы сразу находим клиентов на внутреннем рынке и полностью создаем импортозамещение, за счет удешевления поставок угля для конечного покупателя.

2. Строим новое производство

Материалы, используемое оборудование будет новое, поэтому срок его службы будет максимальным. Оборудования, строительные объекты и все будет на гарантии от поставщика.

3. Поставки оборудования и технологий из Южной Кореи

При выборе поставщика были проверены все возможные варианты в Мире. Выбор пал на Корейских производителей оборудования. За счет уникальности оборудования по технической части, стоимости и легкости эксплуатации.

4. Проект будет включен в перечень приоритетных, с поддержкой региональных властей

Реализация Проекта способствует решению задач в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2024 гг., а также Стратегии развития лесного комплекса до 2030 года в части достижения к 2024 г. прогнозируемого роста производства и потребления продукции глубокой переработки древесины уровня государств - лидеров в этой сфере деятельности (Соединенные Штаты Америки, Канада и др.).

Кроме того, Проект полностью соответствует региональным государственным программам «Развитие лесного комплекса» на 2019-2025 гг. и «Развитие промышленности и инвестиционной деятельности» на 2019-2025 гг

5. С 1 января 2022 года будет запрещен вывоз с территории Российской Федерации необработанных и грубо обработанных лесоматериалов хвойных и ценных лиственных пород

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/4511894

6. Выгодные условия инвестирования

Помимо возможности выкупить долю, инвестор получит залог в виде купленного оборудования и земли.


Консультант проекта: Дмитрий Комиссаров, +79959116800


Переход на следующий раздел

Вернуться на главную страницу

Все разделы:
1. Суть проекта
2. Степень проработки Проекта
3. Местоположение завода
4. Основные характеристики производства
5. Гарантии от инициатора проекта
6. Персонал производства и участники проекта
7. Маркетинговое исследование
8. План продаж и стратегия маркетинга
9. Финансовая модель проекта
10. Почему нужно инвестировать в проект
11. Риски инвестора
12. Предложение инвестору